компания eclipse

Вопрос бюджетов

Друзья, есть одна наболевшая тема, которая нас касается напрямую, и мы будем об этом много говорить. Потому как с практической точки зрения, хочется привить привычку правильно подходить к вопросам бюджетов 🙂

Немного путано, конечно, звучит, но сейчас разберёмся.

Нас часто зовут на тендеры. Практически, на все большие стройки страны. Но вот беда, когда мы видим картинку и её прорабатываем, то выдаём сумму, на которую заказчик не рассчитывал. На внешний вид – рассчитывал, а вот на то, что запланированный вид будет стоить определённую сумму – нет. Как же так получается?

Схема примерно такая: команда, отвечающая за бюджетирование, в расчёт принимает «среднюю» цифру. Из такой цифры можно построить, как вы понимаете, «средний» фасад. А картинка, которую уже практически продали в отделе продаж, состоит из топовых конструкций с космической стоимостью.

Что делать? Бюджет подписан, стоимость метра квадратного оглашена, инвесторы уже купили свои метры, а стройка только начинается. И вот вся горечь в том, что первое, что делается – это меняется лицо здания. Из потрясающе красивого фасада появляется «компромиссный» вариант. Некрасивая ситуация, согласитесь.

У нас есть рецепт, как вылечить эту болезнь некрасивого фасада. И уже есть замечательные компании, которые применяют это знание на практике, а их результаты говорят сами за себя.

Как пример – ребята, известные своим проектом – Unit city. В прошлую пятницу мы имели честь принимать их у себя в гостях 🙂 Во-первых, состоялся обмен опытом, а во-вторых, мы создали такой своеобразный Dream Team. Вместе мы работаем над будущими проектами ДО того, как будет выведена стоимость метра квадратного.

Мы совместно прорабатываем фасады уже сейчас, для того, чтобы картинка была равна реальности. И самое замечательное на этом этапе то, что мы, как узкопрофильные специалисты имеем возможность предложить действительно уникальные решения. Ведь никто лучше нас не знает возможности современного рынка и тенденций его развития на ближайшие годы 😉

Сейчас Вы, возможно, подумали, что наши друзья богатые ребята и могут себе позволить Но мы хотим развеять этот миф

Не тот, что друзья богатые ребята А тот, что это дорогое удовольствие. СМАРТ-подход на этапе проектирования приводит к экономии и оптимизации всего: и времени, и денег. А в результате, на выходе получится та картинка, которую и хотели. Ведь мы проектировали её вместе 🙂
Вопрос бюджетов, компания Эклипс

By :
Comments : Off